Стремясь к первенству в мире бизнеса, компании активно развивают область маркетинга, так как известно, что данное направление играет важную роль в развитии компании.
Команда маркетологов каждой компании – это ценная артиллерия работников, которые являются связующим звеном между производителем и потребителем.
СК «Контакт», будучи одним из лидирующих и быстроразвивающихся компаний на рынке строительства площадочных объектов и систем трубопроводного транспорта в Ханты — Мансийском автономном округе имеет цель – сохранить свою лидирующую позицию на рынке, именно поэтому, активно развивает маркетинг своей деятельности.
Равшан Рахматов, ведущий маркетолог СК «Контакт» принял участие в трехдневном форуме для маркетологов «DIGITAL – МАРКЕТИНГ: Пошаговая инструкция. Все каналы и инструменты цифрового продвижения». Форум был организован компанией «Marketing One» и проходил в столице РФ, в г. Москве.
Как отметил Равшан Рахматов, программу форума можно назвать богатой и насыщенной. Опытные ведущие маркетологи из известных российских и зарубежных компаний поделились своим бесценным опытом с участниками форума.
Как меняется управление людьми, процессами, задачами в маркетинге сегодня и что ждет нас в ближайшие 1-3 года? Как не проспать рынок и профессию, и каковы основные изменения в процессах и инструментах маркетинга? Какие новые инструменты маркетолога используют ведущие маркетологи страны и зарубежья, а также новинки «цифрового» продвижения, мобильный маркетинг – ответы на эти и другие вопросы были озвучены на данном форуме.
«Для меня участие в форуме стало отличной возможностью пополнить багаж своих знаний в сфере маркетинга, и эти знания, несомненно, будут применены на практике, в нашей компании. Мы узнали, какие новые возможности используют продвинутые маркетологи страны в своей деятельности. Как и куда надо двигаться, чтобы маркетинг в компании стал более гибким и успешным. Думаю участие в форуме было полезным не только для меня, но и для всех участников, ведь получение бесценных советов и направление в нужное русло, поможет нам повернуть нашу деятельность в сторону дальнейшего развития, но уже с использованием новых маркетинговых инструментов». – отметил Равшан Рахматов.
Действительно, обучение и повышение квалификации персонала играет наиважнейшую роль в общем развитии и является залогом успеха любой компании. Заинтересованность руководства в данном направлении, открывает перед его сотрудниками новые горизонты и дает хорошую возможность проявить свой потенциал по максимуму.
«Хочется отметить, что руководство СК «Контакт» уделяет особое внимание обучению своих сотрудников, в том числе и обучению сотрудников отдела маркетинга. Это очень важный момент в менеджменте, когда сотрудники компании имеют возможность получать новые знания или обогащать их. Благодаря данному стилю управления персоналом растут и развиваются не только сотрудники, но и сама компания»- отметил Равшан Рахматов, ведущий маркетолог СК «Контакт».
Сотрудники СК «Контакт» получив такого рода мотивацию и доверие руководства, как участие на форуме, стараются использовать ее максимально эффективно, ведь единая цель компании направлена на ее динамичное развитие и удержание одной из лидирующих позиций на рынке строительства в РФ.