Строительная компания «Контакт» успешно завершила процесс внедрения системы «Help Desk». Теперь все заявки поступают через данную систему, которая способствует автоматизации процесса работы с клиентскими запросами и запросами, поступающими от отделов компании. Благодаря «Help Desk» работа с запросами стала возможна в удаленном режиме, что намного облегчает работу и ускоряет процесс ее выполнения.
Внедрением системы «Help Desk» в СК «Контакт» занялись сотрудники строительной компании – начальник отдела информационной безопасности Фозилов М.Х. и системный администратор Насыров Р.Р. Ребята проделали хорошую работу. Теперь всего лишь пара кликов кнопки компьютерной мыши способна гарантировать продуктивность работы СК «Контакт»!
Как отмечает Фоизилов М.Х. «Перечень возможностей системы «Help Desk» достаточно широк. Внедренная нами система полностью соответствует всем возможным требованиям, предъявляемых к современным системам учета и необходимой для максимальной оптимизации работы технической службы. Автоматизация help desk не просто облегчила нам работу, но и открыла множество дополнительных возможностей по формированию отчетности и статистики».
Налаженная коммуникация, быстрое реагирование на запросы, профессионально автоматизированный бизнес-процесс, повышение эффективности работы – всё это обеспечивает система «Help Desk», которая в свою очередь влияет на улучшение качества обслуживания и повышение репутации компании среди его клиентов и партнеров.
Мы постоянно работаем над качеством нашего сервиса и развиваем нашу компанию, используя современные методы ведения бизнеса.